Вкладка "Терминал"

Окно "Терминал" является отдельным сервисным окном клиентского терминала, в дополнение к окнам "Обзор Рынка" и "Навигатор". Данное окно можно скрыть или отобразить с помощью главного меню (Вид -> Терминал), комбинации клавиш «Ctrl+T» либо нажатием кнопки на панели инструментов. Информация, предоставленная в окне "Терминал", подразделяется на несколько блоков:

1. Торговля.

Блок «Торговля» содержит информацию о текущем состоянии счета пользователя, а также список открытых позиций и установленных ордеров.

В контекстном меню доступны следующие функции:
«Новый ордер» - открывается диалоговое окно для установки ордеров.
«Закрыть ордер» - открывается диалоговое окно для закрытия ордеров.
«Модифицировать или удалить ордер» - открывается диалоговое окно для: изменения уровней стоп-лосса или тейк-профита, уровня установки ордера, либо удаления текущего ордера.
«Прибыль» - показывает прибыль/убыток в пунктах, условных единицах либо валюте депозита.
«Комиссии» - показывает/скрывает колонку «Комиссии».
«Налоги» - показывает/скрывает колонку «Налоги».
«Комментарии» - показывает/скрывает колонку «Комментарии».
«Авторазмер столбцов» - автоматическое изменение размера колонок при изменении размера окна терминала.
«Сетка» - показывает/скрывает границы таблицы между колонками.


2. История счета.

Список сделок, осуществленных по данному счету, находится в разделе «История Счета». Пользуясь контекстным меню, можно отсортировать список операций следующим образом:

«Вся история» - отображение всей истории осуществленных сделок.
«За последние 3 месяца» - отображение истории операций, осуществленных на протяжении последних 3 месяцев.
«За последний месяц» - отображение истории операций, осуществленных на протяжении последнего месяца.
«Выбрать период» - позволяет пользователю самостоятельно задать период, за который будут отображаться операции.

Список операций может быть сохранен на жестком диске в виде отчета в формате HTML. Для этого необходимо выбрать опцию «Сохранить как отчет» либо «Сохранить как детализированный отчет» в контекстном меню.

«Комиссии» - показывает/скрывает колонку «Комиссии».
«Налоги» - показывает/скрывает колонку «Налоги».
«Комментарии» - показывает/скрывает колонку «Комментарии».
«Авторазмер столбцов» - автоматическая настройка размера колонок при изменении размера окна терминала.
«Сетка» - показывает/скрывает границы таблицы между колонками.

3. Новости.

Раздел Новости содержит список новостей, выходящих в течение торговой сессии.

Новость можно просмотреть, кликнув по ней двойным щелчком левой клавиши мыши, либо (доступно только для реальных счетов). 

4. Сигналы.

Вкладка «Сигналы» содержит список сигналов (оповещений). Установив сигнал, пользователь может спокойно покинуть экран монитора. Терминал предупредит звуковым сигналом либо исполнением файла формата «*.exe» о наступлении определенного события в клиентском терминале.

Контекстное меню содержит следующие опции:

«Создать» - создание нового сигнала и включение его в список.
«Изменить» - изменение существующего сигнала (равносильно двойному щелчку по какому-либо сигналу).
«Удалить» - удаление существующего сигнала.
«Включить/Выключить» - равносильно сигналу Вкл./Выкл.

При создании либо изменении сигнала можно выбирать любой исполняемый файл либо файл подобного типа, который подходит для Windows (wav, exe, и.т.д.), в качестве сигнала для определенного события. Для этого можно воспользоваться «Редактором сигналов».

"Редактор Сигналов" содержит следующие опции:

«Разрешить» - включить/выключить сигнал
«Действие» - звук, файл, опции почты
«Символ» - инструмент
«Условие» - время, продажа <, продажа >, покупка <, покупка >
«Значение» - оповещение производится при достижении желаемой цены
«Источник» - звук, файл, опции почтового источника
«Расписание» - частота подачи сигнала
«Максимум итераций» - повторяемость сигнала

Открытость и доступность

Ежемесячная публикация отчетов о результатах торговли специалистов компании, демонстрация всех  сделок в реальном времени.

Актуальная информация

Обзоры основных финансовых инструментов, макроэкономическая статистика, а также оценки перспектив мировой экономики.

Интерактивное взаимодействие

Ежедневные консультации и обсуждение текущей ситуации на рынке со специалистами компании в режиме реального времени.

Прозрачность взаимоотношений

Каждый пользователь может бесплатно протестировать интересующий его сервис до заключения договора с компанией.

Обратная связь

Часы работы: Пн-Пт, 08:00 - 18:00 (время московское)

Присоединяйтесь

Место встречи

 

Россия

Skype: AS-Center-Dmitriy, Тел: 8 (918)184-19-50, E-mail: support@as-center.ru